Электронная музыка

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Электронная музыка

Сообщение  vaAdelmaA в Пн Ноя 10, 2008 6:04 am

Электронная музыка — это очень общий термин, жанр танцевальной или релаксационной музыки, обозначающий музыку, написанную с использованием электронного оборудования. Каждый звук, записанный при помощи электрического сигнала, в праве быть назван электронным. Так как термин электронная музыка очень часто используют музыке, воспроизводимой на простых акустических инструментах, всего лишь потому, что в записи или при воспроизведении применялись электронные приборы, к примеру в джазе или в любой другой музыке.
Как общий музыкальный термин,электронная музыка определяет музыку, записанную в основном при помощи электронных устройств, таких как синтезаторы, «вертушки», компьютеры и драммеры.
Самое популярное направление электронной музыки — это популярная клубная электронная танцевальная музыка, похожий термин — электро-клуб стиль.
Двадцатый век это век новых звуков. Принципиально новые стили,как-бы композиции, остроенные на математических методах, находят общее признание и популярность, становятся все более востребованными. Немного ранее до этого, в пятидесятые года, Карлхенц Шокхаузен пишет первую теорию электронной музыки. Позже после создания первого электронного пианино в пятьдесят восьмом и первого в мире аналогового синтезатора созданного в шестьдесят пятом,
свежие электронные звуки утверждают свое заслуженное место в современной музыке. Позже в шестидесятые годы открывают миру таких первопроходцев, как Вольтер Карлос, команды Pink Floyd, Resedents. В Америке целое сообщество единомышленников заинтересовалось идеями Стива Реха и Филиппа Глоса, они занимались развитием эстетики мелодичного и порядкового повтора звуков,так называемых -лупов.
Соул и фанк основные герои дискотек семидесятых годов. Первопроходцами танцевальной музыки, построенной на синтезированном звучании,электронного танца, становится Gorgio Moroder. Потом в клубах популярно творчество группы Хай Енерджи, а Нью-Йоркские студии, такие как Sal Soul, открывают новые,электронные и осовремененные, варианты христианской песни.
В 71-м году несколько молодых музыкантов создают первую в мире электронную группу Kraftwerk. Kraftwerk применяет музыку драммеров, синтезаторов и приводит принципы электронной музыки до своего принципиального пика.

Deep house
За пятнадцать лет существования deep house, из подвида house музыки превратился в отдельное музыкальное направление, с оригинальными семплами и лейблами. Это свобода жизни заслуживает отличного уважения. Слово deep house впервые появляется в обиходе клаберов восьмидесятых. Первый трек deep house поразил своим мощным звуком творчество Лари Херда, одного из лидеров этого стиля. Для deep house в очень характерен умеренный ритм,от 100 до 120 ударов в минуту, а также спокойная линия ударных инструментов. Поэтому такой гипнотический размерный ритм в сочетании с глубокими басовыми звуками и перкуссией обеспечивают неповторимый саунд, который считается основой такого стиля.
Атмосферные синтетические эффекты и часто применяемый delay эффект создают сюрреалистический фон deep house. Самым необычным элементом этого стиля считается вокальная партия, созданная живым исполнителем. И тогда, чем шире диапазон и воздушность исполнения, тем лучше будет трек. Лучшие deep house треки могут заставить человека пустить слезу. Но совсем не грусть толкает людей сочувствовать этим трекам, а предел нежности и мощности. Deep house не играет на больших вечеринках, эта не музыка, которая заводит танц-полы. В домашней обстановке, в узкой дружеской компании, deep house способен перенести в другое измерение. Отличная музыка для гарантии хорошего настроения, или романтической встречи.
Можете расслабится, любить и слушать.

Drum'n'Bass
Drum'n'Bass - название этого стиля электронной музыки говорит само за себя. Сначала это точно так и было, рваную басовую дорожку на восемьдесят удаpов в минуту и перебивки разных барабанов при скоpости сто шестьдесят удаpов. И больше ничего лишнего. Из-за такого ритма эту музыку можно понимать как танцевальную, из-за совсем медледнной басовой линии - можно слушать как расслабляющую однотонную музыку. Но позже постепенно к такой музыке начали добавлять расслабляющие и очень кpасивые мелодии. Этот стиль не спеша, но уверенно, превратился в Intelligent Jungle.

Down Tempo – это музыка которая похожа на замедленную музыку Jungle. Иногда напоминает трип-хоп, но с очень насыщенными переходами ударный звуков. Также есть неспешная насыщенная бас-линия. Музыка обычно не очень насыщенна, и может быть очень разными, от длинных эмбиентных стрингов до звуков колокольчиков.

Jazz Step – это музыка живых инструментов, плюс - jungle ритмы. В изобретении такой комбинации все равно бы догадались, рано или поздно. Драм этой музыки не предназначен для танцев, потому что у них чуть меньше скорость, а в остальном совсем не уступают традиционным jungle ритмам. Барабанные звуки могут быть как электронными, так и живыми. Иногда возможен сочетание и тех и других. Понятно что, в такой музыке может быть импровизация, но она часто касается только мелодии. Басс в основном играется при помощи гитары, а в роли мелодии можно использовать все что угодно, от рояля до саксофона.

Dubstep
Густой, вязкий как масло, бас,скрепящие, перекатывающиеся барабанные партии, гул и звуки сэмплов, атмосфера электронного апокалипсиса - это то, что создаёт Dubstep стиль музыки.
Нематериальная, природная, далёкая, она впитывает в себя то, что совсем полностью потеряли, превратившиеся в саунд атмосферу, джангл и техно.
Сегодня dubstep музыка очень тесно пересекается с drum'n'bass. В Англии все больше видно афиш на вечеринки клубов где на втором или третьем зале играют dubstep, а в главных залах как всегда рубят drum мастера. Кроме того, все больше бывалых мастеров и новых d’n’b продюсеров хотят одновременно писать dubstep. Хорошо это заметно если выпускают альбомы – часто один или два трэка будут в стиле dub. Большие онлайн-магазины по продаже пластинок имеют разные секции, где предлагают на продажу исключительно dubstep пластинки. Тут дело не в новой волне, при чём такая музыка сейчас очень популярна, не в России конечно. Это объясняется тем, что музыка оригинальная, стиль совсем андерграундный.
Так и d’n’b имеет начало с улицы, этот стиль все таки в корне своем виниловый, сравнимо, так же как и реп. Конечно наш век влияет на всех, появляются невероятные, технологии, разновидности, но всегда будет равное количество мастеров, которые будут играть треки, создавая пародия из истории музыки. Дабстэп звучит абсолютно по английски и развитие это очевидно. Совсем не удивительно, что у этих направлений сейчас такое переплетение.

Acid Jazz
Очень удивительно сколько разных значений вкладывается в это единое понятие. Также странно, что то, что один раз Acid Jazz прозвучал как ненарошно сделанная формулировка, стало частью мировой музыкальной терминологии. Сегодня появление термина Acid Jazz заражено мифологией, но в действительности реально возможно найти место и время его первого появления. Не учитывая подробностей, можно сказать, что по одной из версий первый раз это выражение - Acid Jazz – утвердил британский диск-жокей, сегодня продюсер Крис Бенс.
Увлекаясь музыкой Эсид Хаус на первоначальных стадиях ее рождения Крис и его друг Жуль Патерсон имели любовь к ретро джазовым звукам, другими словами, ретро-джазовому материалу для экспериментирования с Эсид Хаус. Один раз непосредственно при проигрывании микса, управляя скоростью вертушки чтобы создать эсидхаузный эффекта Крис Бенгс сказал примерно следующее: "Все ерунда, парни, это Acid Jazz!" что и считается началом. В будущем уже партнер Бенгса Жуль Патерсон развивал это понятие Acid Jazz и само изобретение.
Совершенно менялся весь музыкальный фон, эсид хаус казался необычным и в силах изменить всю музыкальную культуру. Жулль Патерсон хотел сделать так, чтобы он был частью всего процесса. Он сосредоточился на игре ретро музыки, на ее синтезе с современными танцевальными стилями. Следуя одной из версий, можно думать, что Acid Jazz хорошо утвердился на вечеринках в клубах Лондона.

Jungle
Jungle музыка как она сегодня есть, появилась и развивалась в Англии. Jungle – идин из самых больших направлений танцевальной музыки, это стиль несущий в себе сильную энергию, идущую своими началами на древнюю родину ломаных ритмов, в Африку. Ломаный ритм в jungle музыке это неровная басовая линия, это пеpенесение внимания с сильной линии на более слабую, "вольный" pазмеp ритма трека, он может быть разным, электронная pитмическая полифония многоголосие, постепенное pаскачивание. Постарайтесь ровно отбивать два удаpа ногой при этом делать несколько быстрых хлопка. Когда вам удастся сделать это корректно Вы воспроизведёте пpостейший ломаный pитм. Hа простых ломаных битах и строиться вся танцевальная музыка с ломаным битом. Этот стиль музыки родился как откровенная альтернатива анархии хауса в музыки в английских танцевальных клубах. Свойственно альтернативе, он не очень продвигался в популярности, и был известен лишь в черных клубах Лондона.
Легенда говорит о том что эти клубы появлялись в трущобах города, тоесть в самых его джунглях. Музыка игравшая в этих клубах называлась jungle стилем. Хотя до этого уже давно был комерческий happy break beat и happy hard core, уже был девяносто второй год.
В битовой основе этих композиций обычно стоял ломаный бит в виде стабильного на протяжении всего трека повтора, и небольшой последовательности ударных звуков барабана. Jungle стиль ушел дальше, на протяжении всего звучания повтор сбивался, повторялся небольшим куском несколько раз подряд.

Термин Techno применяется для создания многих типов электронной музыки. Например, Techno — абстрактный вид хауса, когда хаусовые грувы обычно мягкие и плавные, то в Techno применяются жесткие и достаточно сильные. Кроме того, есть intelligent techno, это мягкое и приятное чувство, но кто утверждает, что всю музыку реально подогнать под какую–то точную стилистику. Принципиально Techno представляет собой реализацию механического ритма и разных звуков от далёких сирен до нарезанных диалогов с телевизора и электрических шумов. Техно как стиль первый раз прозвучал в городе Детройте в начале восьмидесятых годов. Techno определяет ровный kick, который проходит на каждую четверть.
Чаще всего Techno чуть-чуть быстрее, чем хаус около 120 – 130 ударов в минуту, и не имеет в бите диско-хлопков, которые могут ввернуть в хаусовую ритмику. Хороший плюс Techno в том, что предлагает большую свободу для творчества, могут примется и различные высокие звуки, электронные шумы различных вариантом, а также диско семплы, которые стали популярны на конце семидесятых. Когда взять наиболее жесткую версию Techno — минимализм, то очень характерным будут использование неритмичных звуков и кусков бита, они помогают сознанию доводить и превращать эту аритмию в построенном мозгом структуру.

Примерно в восемьдесят шестом году в городе Детройте, точке царствования фанка, зародилась самостоятельная культура, создавшая оригинальную и необычную музыку.
avatar
vaAdelmaA
Администратор
Администратор

Женщина
Количество сообщений : 143
Возраст : 29
Географическое положение : Россия
Дата регистрации : 2007-12-19

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения